Каждый участник проекта уже прошёл некоторый путь, сконцентрировался на своих желаниях и мечтах, а теперь пришло время поставить цели. Для этого мы использовали метод создания ассоциативной карты, а для того, чтобы она была яркой и насыщенной, мы использовали вырезки из журналов, разноцветные маркеры и воображение ребят.
На протяжении всего выезда мы создавали для ребят возможности выбора и планирования — какой мастер-класс ты посетишь, чем займёшься в свободное время, выберешь поощрение «здесь и сейчас» или оставишь его «на потом», потому что тебе что-то может пригодиться в будущем. Все эти мероприятия помогли нам настроить ребят на создание ассоциативной карты своей цели.
Интересный факт: часть ребят, выбирая одну основную цель, добавляли к ней вспомогательные небольшие цели, которые будут помогать им в достижении основной. Это говорит нам о том, что у них уже сформированы некоторые навыки планирования. Но процесс построения плана достижения своей цели и его реализация — это всегда индивидуальный процесс, поэтому каждый участник со своим куратором будет двигаться дальше к своей цели.
Совместно проведённое время позволило нам ещё ближе познакомиться с ребятами, посвятить им больше времени и научиться слышать и понимать друг друга.
Дальше — больше!